По итогам Научно-практической конференции «Перспективы выхода из сложной ситуации с русским жестовым языком в сфере российского образования ввиду принятия ГОСТ Р 57636—2017», которая была организована ЦНИИ русского жестового языка и Технологическим колледжем № 24 и проведена в Москве 29 марта 2018 года. Материалы Сборника будут интересны широкому кругу учёных, педагогов, практических работников и представителей общественных институтов, занимающихся русским жестовым языком и проблемой глухоты.

 

Библиографические данные Сборника:

Научные труды ЦНИИ русского жестового языка // Материалы конференции Научно-практическая конференция «Перспективы выхода из сложной ситуации с русским жестовым языком в сфере российского образования в виду принятия ГОСТ Р 57636—2017» / ред. В. В. Кузьмин. – Москва: ЦНИИ русского жестового языка, 2018. – Т. № 1. – С. 284.

 
Настоящее издание содержит Материалы Научно-практической конференции «Перспективы выхода из сложной ситуации с русским жестовым языком в сфере российского образования ввиду принятия ГОСТ Р 57636—2017», которая была организована Институтом Непрерывного Профессионального Образования и проведена в Москве 29 марта 2018 года. Материалы Сборника будут интересны широкому кругу учёных, педагогов, практических работников и представителей общественных институтов, занимающихся русским жестовым языком и проблемой глухоты.
 
Этот сборник можно приобрести.
Срок поставки: Моментально
 

Содержание

Слово редактора
А. Е. Харламенков
Научно-практическая конференция «Перспективы выхода из сложной ситуации с русским жестовым языком в сфере российского образования ввиду принятия ГОСТ Р 57636—2017»

Резолюция Научно-практической конференции «Перспективы выхода из сложной ситуации с русским жестовым языком в сфере российского образования ввиду принятия ГОСТ Р 57636—2017»

Часть первая «Монографии»

А. Е. Харламенков
Создание «Электронной справочно-аналитической системы “Русско-жестовый толковый словарь”» Монография

Часть вторая  «Статьи»

С. А. Аристархова
Специфика обучения глухих и слабослышащих студентов русскому языку и культуре речи

М. Г. Арутюнян
Модель антропоморфной роботизированной кисти для коммуникативного взаимодействия

О. О. Афанасьева
Система независимой аттестации переводчиков жестового языка

В. В. Буторин,
С. С. Осипова
Психолого-педагогические проблемы обучения категории лиц глухих и слабослышащих в сфере высшего образования

О. А. Варинова
Требования к профессии переводчика русского жестового языка в современных условиях

Л. Л. Воронцова
Проблемы обучения глухих и слабослышащих студентов на творческих дисциплинах

С. М. Ефименко
Дизайн-образование студентов с нарушениями слуха: опыт и перспективы

В. П. Камнева
Сурдопереводчики в сфере высшего профессионального образования (Тезисы)

И. А. Климашин
Влияние оздоровительных технологий на познавательную сферу слабослышащих детей младшего школьного возраста (7–10 лет)

А. А. Корниенков,
В. А. Рычков
Система визуализации русско-жестового перевода

А. А. Корниенков,
В. А. Рычков
Сжатие данных при использовании скелетной анимации

В. В. Кузьмин
Изучение жестового языка за один день по методу В. В. Кузьмина

А. Р. Маллер
Развитие жестовой речи у детей с тяжёлой ментальной недостаточностью

Р. Л. Моисеев
К вопросу о психологическом сопровождении профессиональной деятельности переводчиков русского жестового языка

Н. В. Погосян
Работа городского методического центра по социокультурной интеграции людей с инвалидностью в культурную жизнь города Москвы

Сведения об авторах