Кандидат педагогических наук,
доцент кафедры ТиМСР,
заместитель декана по научной работе ФСР РГСУ,
г. Москва.

 

Преподаваемые дисциплины

  • «Лингвистика русского жестового языка»;
  • «Практикум перевода русского жестового языка»;
  • «Русский жестовый язык»;
  • «Введение в теорию и практику перевода жестового языка»;
  • «Практический курс русского жестового языка»;
  • «Практический курс перевода русского жестового языка»;
  • «Теория и методика социальной работы»;
  • «Архитектура и планирование зданий для социальных служб»

Направление подготовки / специальность / квалификация

  • «Социальная работа», специалист;
  • «Юриспруденция», магистр юриспруденции;

Данные о повышении квалификации и переподготовке

  • «Менеджер социальной сферы», 2013
  • «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации неслышащих (переводчик жестового языка)», 2012
  • «Преподаватель высшей школы», 2012

Повышение квалификации

  • «Организация сурдокоммуникаций», 105 ч., 2009 г.;
  • «Развитие профессиональной культуры преподавателя ВУЗа», 144 ч., 2013 г.;
  • «Педагогика и психология высшей школы. Содержание и методика преподавания общепрофессиональных и специальных дисциплин. Профиль: социальная работа, социология, социальные технологии», 72 ч., 2013 г.;
  • «Повышение инвестиционной привлекательности конкурентоспособности современного образовательного комплекса», 72 ч., 2013 г.
  • «Применение современных электронных образовательных технологий в учебном процессе», 72 часа, 2015 г.;
  • «Информационные технологии организации, обработки и анализа информации в Excel», 40 ч., 2015 г.;
  • «Кросскультурная социальная работа», 72 ч., 2016 г.;
  • «Технологии трудоустройства выпускников», 72 ч., 2016 г.;
  • «Инновационные технологии реализации программ высшего образования», 160 ч., 2017 г.;                                                   
  • «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», 72 ч., 2017 г.; 
  • «Социальная работа. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», 36 ч., 2017 г.;
  • «Актуальные проблемы современной теории и практики социальной работы», 36 ч., 2017 г.;
  • «Информационно-коммуникационные технологии в проектной, образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся», 72 ч., 2017 г.;
  • «Основные вопросы и практические рекомендации по организации и внедрению инклюзивной среды для образовательных организаций», 72 ч., 2017 г;

Награды

  • почетная грамота Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (2014);
  • серебряная медаль имени Императрицы Марии Федоровны (2016);
  • почетная грамота Правительства Москвы (2016); 
  • награда фонда социального страхования (2016)

Статьи

  1. Afanaseva O. O., Anikeeva O. A., Mikhalevskaia O. The continuous education of social workers is the requirement for intensive development // Economic and Social Development 25th International Scientific Conference on Economic and Social Development. Varazdin Development and Entrepreneurship Agency; Russian State Social University. 2017. С. 1043–1049.
  2. Копнина О. О. Коныгина М. Н. Социально-помогающая деятельность на рубеже XIX–XX вв. как основа формирования национального института социальной поддержки и защиты инвалидов// Социальная политика и социология. 2015. Т. 14. № 1 (107). С. 16–22. 
  3. Копнина О. О. Обучение специалистов для работы со слепоглухими гражданами (опыт социального партнёрства) // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2015. № 3 (6). С. 72–74.
  4. Копнина О. О. Коныгина М. Н. Структурно-функциональный анализ как методологический прием в исследовании социально-помогающей деятельности // Социальная политика и социология. 2014. Т. 2. № 4–2 (106). С. 138–145.      
  5. Коныгина М. Н., Копнина О. О. Функциональная организация социально-помогающей деятельности в исторической ретроспективе // Социальная политика и социология. 2013. № 3–1 (94). С. 110–119.        
  6. Копнина О. О. Законодательство как фактор формирования субкультуры глухих в Российской Федерации // Социальная политика и социология. 2013. № 3–1 (94). С. 338–347.
  7. Коныгина М. Н., Копнина О. О. Социально-помогающая деятельность как средство решения социальных проблем // Социальная политика и социология. 2013. Т. 2. № 4. С. 18- 26
  8. Копнина О. О. Педагогическая культура родителей детей с нарушениями слуха и стратегии семейного воспитания // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. 2008. Т. 14. № 2. С. 44–47.